Оценка удовлетворенности внешних клиентов рассмотрением обращений и запросов
- 
        
413 (61.19%) 5 – полностью удовлетворен(а) 81 (12.00%) 4 – частично удовлетворен(а) 153 (22.67%) 3 – затрудняюсь ответить 4 (0.59%) 2 – не удовлетворен(а) 4 (0.59%) 1 – абсолютно не удовлетворен(а)  - 
        
155 (22.96%) Да 511 (75.70%) Нет  - 
        
10 (1.48%) Жалоба 73 (10.81%) Заявление 25 (3.70%) Предложение 364 (53.93%) Иное  - 
        
214 (31.70%) Тема/Вопрос:  - 
        
157 (23.26%) Устное обращение 80 (11.85%) Письменное обращение 50 (7.41%) Обращение в электронной форме через электронную приемную 43 (6.37%) Обращение в электронной форме через социальные сети  - 
        
278 (41.19%) 5 – полностью удовлетворен(а) 57 (8.44%) 4 – частично удовлетворен(а) 75 (11.11%) 3 – затрудняюсь ответить 3 (0.44%) 2 – не удовлетворен(а) 3 (0.44%) 1 – абсолютно не удовлетворен(а)  - 
        
156 (23.11%) Проблемы:  - 
        
313 (46.37%) Да 65 (9.63%) Нет  - 
        
315 (46.67%) 5 – полностью удовлетворен(а) 46 (6.81%) 4 – частично удовлетворен(а) 77 (11.41%) 3 – затрудняюсь ответить 4 (0.59%) 2 – не удовлетворен(а) 4 (0.59%) 1 – абсолютно не удовлетворен(а)  - 
        
111 (16.44%) Комментарии: