Оценка удовлетворенности внешних клиентов рассмотрением обращений и запросов

Дата проведения: 17 сентября 2025 00:00  —  30 сентября 2025 00:00
Проголосовало: 675
  1. Оцените по 5-бальной шкале на сколько Вы удовлетворены взаимодействием с министерством в целом?

    413 (61.19%) 5 – полностью удовлетворен(а)
    81 (12.00%) 4 – частично удовлетворен(а)
    153 (22.67%) 3 – затрудняюсь ответить
    4 (0.59%) 2 – не удовлетворен(а)
    4 (0.59%) 1 – абсолютно не удовлетворен(а)
  2. Приходилось ли Вам обращаться в министерство с какими-либо предложениями, заявлениями, жалобами, запросами в период с 1 января 2025 года?

    155 (22.96%) Да
    511 (75.70%) Нет
  3. К какому типу относилось обращение?

    10 (1.48%) Жалоба
    73 (10.81%) Заявление
    25 (3.70%) Предложение
    364 (53.93%) Иное
  4. По какому поводу были обращения? (Укажите пожалуйста, тему/вопрос)

    214 (31.70%) Тема/Вопрос:
  5. Каким способом Вы подавали обращение?

    157 (23.26%) Устное обращение
    80 (11.85%) Письменное обращение
    50 (7.41%) Обращение в электронной форме через электронную приемную
    43 (6.37%) Обращение в электронной форме через социальные сети
  6. Оцените по 5-бальной шкале насколько Вы удовлетворены процессом рассмотрения обращения (запроса) в государственном органе?

    278 (41.19%) 5 – полностью удовлетворен(а)
    57 (8.44%) 4 – частично удовлетворен(а)
    75 (11.11%) 3 – затрудняюсь ответить
    3 (0.44%) 2 – не удовлетворен(а)
    3 (0.44%) 1 – абсолютно не удовлетворен(а)
  7. С какими проблемами Вы столкнулись при рассмотрении предложений, заявлений, жалоб, запросов?

    156 (23.11%) Проблемы:
  8. Был ли получен ответ на Ваше обращение, запрос?

    313 (46.37%) Да
    65 (9.63%) Нет
  9. Оцените по 5-бальной шкале на сколько Вы удовлетворены общением со специалистами министерства?

    315 (46.67%) 5 – полностью удовлетворен(а)
    46 (6.81%) 4 – частично удовлетворен(а)
    77 (11.41%) 3 – затрудняюсь ответить
    4 (0.59%) 2 – не удовлетворен(а)
    4 (0.59%) 1 – абсолютно не удовлетворен(а)
  10. Ваши комментарии, пожелания и предложения по улучшению процесса рассмотрения обращений и запросов

    111 (16.44%) Комментарии: