Оценка удовлетворенности внешних клиентов рассмотрением обращений и запросов

Дата проведения: 17 сентября 2025 00:00  —  30 сентября 2025 00:00
  1. Оцените по 5-бальной шкале на сколько Вы удовлетворены взаимодействием с министерством в целом?

    0 (%) 5 – полностью удовлетворен(а)
    0 (%) 4 – частично удовлетворен(а)
    0 (%) 3 – затрудняюсь ответить
    0 (%) 2 – не удовлетворен(а)
    0 (%) 1 – абсолютно не удовлетворен(а)
  2. Приходилось ли Вам обращаться в министерство с какими-либо предложениями, заявлениями, жалобами, запросами в период с 1 января 2025 года?

    0 (%) Да
    0 (%) Нет
  3. К какому типу относилось обращение?

    0 (%) Жалоба
    0 (%) Заявление
    0 (%) Предложение
    0 (%) Иное
  4. По какому поводу были обращения? (Укажите пожалуйста, тему/вопрос)

    0 (%) Тема/Вопрос:
  5. Каким способом Вы подавали обращение?

    0 (%) Устное обращение
    0 (%) Письменное обращение
    0 (%) Обращение в электронной форме через электронную приемную
    0 (%) Обращение в электронной форме через социальные сети
  6. Оцените по 5-бальной шкале насколько Вы удовлетворены процессом рассмотрения обращения (запроса) в государственном органе?

    0 (%) 5 – полностью удовлетворен(а)
    0 (%) 4 – частично удовлетворен(а)
    0 (%) 3 – затрудняюсь ответить
    0 (%) 2 – не удовлетворен(а)
    0 (%) 1 – абсолютно не удовлетворен(а)
  7. С какими проблемами Вы столкнулись при рассмотрении предложений, заявлений, жалоб, запросов?

    0 (%) Проблемы:
  8. Был ли получен ответ на Ваше обращение, запрос?

    0 (%) Да
    0 (%) Нет
  9. Оцените по 5-бальной шкале на сколько Вы удовлетворены общением со специалистами министерства?

    0 (%) 5 – полностью удовлетворен(а)
    0 (%) 4 – частично удовлетворен(а)
    0 (%) 3 – затрудняюсь ответить
    0 (%) 2 – не удовлетворен(а)
    0 (%) 1 – абсолютно не удовлетворен(а)
  10. Ваши комментарии, пожелания и предложения по улучшению процесса рассмотрения обращений и запросов

    0 (%) Комментарии: