Оценка удовлетворенности внешних клиентов рассмотрением обращений и запросов
-
0 (%) 5 – полностью удовлетворен(а) 0 (%) 4 – частично удовлетворен(а) 0 (%) 3 – затрудняюсь ответить 0 (%) 2 – не удовлетворен(а) 0 (%) 1 – абсолютно не удовлетворен(а) -
0 (%) Да 0 (%) Нет -
0 (%) Жалоба 0 (%) Заявление 0 (%) Предложение 0 (%) Иное -
0 (%) Тема/Вопрос: -
0 (%) Устное обращение 0 (%) Письменное обращение 0 (%) Обращение в электронной форме через электронную приемную 0 (%) Обращение в электронной форме через социальные сети -
0 (%) 5 – полностью удовлетворен(а) 0 (%) 4 – частично удовлетворен(а) 0 (%) 3 – затрудняюсь ответить 0 (%) 2 – не удовлетворен(а) 0 (%) 1 – абсолютно не удовлетворен(а) -
0 (%) Проблемы: -
0 (%) Да 0 (%) Нет -
0 (%) 5 – полностью удовлетворен(а) 0 (%) 4 – частично удовлетворен(а) 0 (%) 3 – затрудняюсь ответить 0 (%) 2 – не удовлетворен(а) 0 (%) 1 – абсолютно не удовлетворен(а) -
0 (%) Комментарии: