Оценка удовлетворенности внешних клиентов рассмотрением обращений и запросов
-
414 (61.24%) 5 – полностью удовлетворен(а) 81 (11.98%) 4 – частично удовлетворен(а) 153 (22.63%) 3 – затрудняюсь ответить 4 (0.59%) 2 – не удовлетворен(а) 4 (0.59%) 1 – абсолютно не удовлетворен(а) -
155 (22.93%) Да 512 (75.74%) Нет -
10 (1.48%) Жалоба 73 (10.80%) Заявление 26 (3.85%) Предложение 364 (53.85%) Иное -
215 (31.80%) Тема/Вопрос: -
157 (23.22%) Устное обращение 80 (11.83%) Письменное обращение 51 (7.54%) Обращение в электронной форме через электронную приемную 43 (6.36%) Обращение в электронной форме через социальные сети -
279 (41.27%) 5 – полностью удовлетворен(а) 57 (8.43%) 4 – частично удовлетворен(а) 75 (11.09%) 3 – затрудняюсь ответить 3 (0.44%) 2 – не удовлетворен(а) 3 (0.44%) 1 – абсолютно не удовлетворен(а) -
157 (23.22%) Проблемы: -
314 (46.45%) Да 65 (9.62%) Нет -
316 (46.75%) 5 – полностью удовлетворен(а) 46 (6.80%) 4 – частично удовлетворен(а) 77 (11.39%) 3 – затрудняюсь ответить 4 (0.59%) 2 – не удовлетворен(а) 4 (0.59%) 1 – абсолютно не удовлетворен(а) -
111 (16.42%) Комментарии: