Учет и использование госимущества

Для получения выписок из реестра имущества государственной собственности области

Предоставление информации из реестра имущества государственной собственности Нижегородской области осуществляется в соответствии c приказом министерства инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области от 01.06.2016 № 326-13-69/16 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из реестра имущества государственной собственности Нижегородской области".

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из реестра имущества государственной собственности Нижегородской области"

Бесплатно — юридическим лицам — правообладателям государственного имущества, прошедшим процедуру учета.

За плату в размере 200 рублей за информацию об одном объекте учета на соответствующую дату — иным юридическим и физическим лицам в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 26.01.2017 № 29 "Об учете имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области, и ведении реестра имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области".
Реквизиты для оплаты информации из реестра размещены на официальном сайте министерства в сети интернет.

Плата за информацию об отсутствии в реестре сведений об имуществе, которое не учтено в реестре, не взимается.

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
  1. Запрос о предоставлении информации из реестра имущества государственной собственности Нижегородской области для юридических лиц (для физических лиц)
  2. К запросу о предоставлении информации прилагаются следующие документы:
  • Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае если запрос о предоставлении информации об объектах учета подается от имени юридического лица).

  • Копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей).

  • Копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц, в том числе имеющих статус индивидуальных предпринимателей).

  • Доверенность, оформленную в установленном законом порядке, на предоставление права от имени юридического или физического лица подавать заявления, получать необходимые документы и выполнять все действия, связанные с получением данной государственной услуги (при ее наличии).

  • Документ или копию документа, подтверждающего факт оплаты государственной услуги, в случае предоставления услуги за плату:

Для юридических лиц

Для физических лиц

Подать заявление с портала госуслуг Нижегородской области

Контактный телефон: 435-65-23

Учет имущества в реестре имущества государственной собственности Нижегородской области

В соответствии с Положением об учете имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области, и ведении реестра имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 26.01.2017 №29 правообладатели имущества государственной собственности Нижегородской области должны пройти процедуру учета государственного имущества.

Порядок направления информации об областном имуществе в реестр имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области

Для прохождения процедуры учета необходимо представить в министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области:

Заявление правообладателя о внесении в Реестр сведений о юридическом лице и имуществе государственной собственности области

Карта учета имущества, имеющегося у правообладателя

Перечень объектов недвижимости

Перечень объектов незавершенного строительства

Перечень движимого имущества

Перечень автотранспортных средств

Перечень долгосрочных финансовых вложений

Перечень земельных участков

Перечень документов, подтверждающие приведенные в карте учета данные об объекте учета

Юридическое лицо представляет копии указанных выше документов, заверенных подписью руководителя и печатью (при наличии). Правообладатель представляет копии указанных выше документов, заверенных подписью руководителя и печатью (при наличии).

Контактный телефон: 435-65-23

Вниманию руководителей государственных предприятий и учреждений Нижегородской области, а также руководителей хозяйственных обществ и иных юридических лиц, имеющих имущество государственной собственности области!

В соответствии с Положением об учете имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области, и ведении реестра имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 26.01.2017 №29, все юридические лица, имеющие имущество государственной собственности области, обязаны представить обновленные данные по объектам учета, направив в министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области в срок до 1 апреля текущего года отчетные формы, а именно:

Отчетные формы

Карта учета имущества, имеющегося у правообладателя, на 1 января текущего года

Перечень объектов недвижимости на 1 января текущего года

Перечень объектов незавершенного строительства на 1 января текущего года

Перечень движимого имущества на 1 января текущего года

Перечень автотранспортных средств на 1 января текущего года

Перечень долгосрочных финансовых вложений на 1 января текущего года

Перечень земельных участков на 1 января текущего года

Копия балансового отчета на 1 января текущего года

Копии иных документов об изменении данных об объекте учета

Контактный телефон: 435-65-23

Адрес: 603082, г. Н. Новгород, Кремль, корп.2

С 2015 года министерство перешло на ведение реестра имущества государственной собственности Нижегородской области с помощью программного комплекса "Акцент-реестр". Данный программный комплекс позволяет автоматизировать процесс обновления сведений об имуществе балансодержателей. Внести данные необходимо согласно Инструкции.

Инструкция по заполнению

Обмен данными производится удаленно. Балансодержатель, имея доступ к базе данных, редактирует сведения об имуществе через сеть Интернет, посредством веб-браузера. После работы в программном модуле "Акцент" и внесения Вами изменений министерство в срок до 01 апреля текущего года должно получить данные через сеть Интернет посредством веб-браузера.

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Проектов не найдено

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения